Перейти к содержимому
Главная страница » Про отчетную документацию

Как делать линейный график ремонтных работ Excel

     Для чего делают линейные графики выполнения работ

     


    Вот и началась моя головная боль: срочно составить график проведения ремонтных работ, с учетом всех нюансов 

    Надвигается капитальный ремонт оборудования цеха. Как минимум за месяц, все участники процесса ремонта обязаны предоставить утверждённые графики проведения ремонтных работ. 

    А участников бывает много: механики, электрики, изолировщики, строители и прочие «жадные» до денег подрядчики.  К примеру, я механик, изначально предоставляю свой график работ на основании технического задания. Затем вношу корректировки в график с учетом очередности и сроками работа других служб и подрядчиков. Потом все графики согласуются и объединяются в единый общий график работ. 

    В общем, понятно, для чего заказчик требует графики. Наша система тендеров на практике устроена так, что торги выигрывает фирма готовая работать за минимальную цену. В результате часто в тендерах участвуют фирмы однодневки, с купленными лицензиями, сертификатами соответствия и удостоверениями прошедшего проф. подготовку персонала. Фирмы, умеющие уходить от   налогов и набирающие людей с улицы по объявлению. 

    График по шаблону таблиц Excel

    Ну да ладно, не будем о наболевшем… Итак, о графиках. Обычно требуется расписать работы по дням, сменам, иногда по часам. Вся сложность в том, что предусмотреть нюансы порой сложно, и потому каждый исполнитель стремиться по возможности растянуть в графиках время выполнения работ. 

    Раньше делались сложные, запутанные сетевые графики. Сейчас заказчика устраивают линейные графики, в таблицах Excel

    L. В наше время при желании несложно сотворить понятный и качественный график. 

    Как правило, я беру готовый шаблон прошлогоднего графика (который когда-то сам разрабатывал). График мой состоит из нескольких столбцов и типов данных 

    1. Наименование оборудования 
    2. Наименование работ
    3. Процент выполнения (заполняется обычно в электронном виде для отчетного периода) 
    4. Дни, смены, месяцы ремонта 
    5. количество задействованного персонала ежедневно по каждому объекту 
    6. количество персонала на каждый день 

    В графах заполняются сроки и количество персонала на каждый день. В нижней части вставляю формулу по количеству задействованного персонала за день. 

    Цветом выделяем критические точки выполнения работ, выходные и праздничные дни.  

    Ниже приведен пример такой таблицы. Нажав на картинку,вы можете скачать готовый график и использовать как шаблон

    скачать график ремонтных работ

    скачать график в excel

    Есть, конечно, специальные программы составления графиков, но как, то они у нас не приживаются. График составляю с исполнителями работ (мастера, прорабы) По окончании всех согласований распечатываем на цветном плоттере и вывешиваем по кабинетам и мастерским участкам. Естественно, у каждого мастера есть график в электронном виде. 

    Вот как-то так. Хотелось бы узнать, как графики делают в вашей конторе? Пишите в комментариях, не стесняйтесь! 


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *